суббота, 3 апреля 2010 г.

ДЖОЙ песни о собаках


песня "ДЖОЙ"

Владимир Кочергин

Ступает мягкой лапой Джой
На снег без запаха и чистый,
А следом парень молодой,
Простой с Сибири и плечистый.

Два друга вместе навсегда.
Казалось, жизнь объединила,
И в наши трудные года
Их дружба так и не остыла...

Припев:
Подойди ко мне, Джой,
Я сниму карабин.
И свободный один, уходи, уходи...
Поводок как струна и последний рывок...
Ты меня не спасешь, Джой,
Сам умрешь, дурачок...
Но мой преданный друг
К дамбе вынес меня,
Снайпер ждал этот миг,
И застыла земля.

Пахнет в доме стряпней,
Мать печет пироги.
Снежный ком голубой
С будки Джоя свисвает.
Терпеливо мать ждет
Возвращенья домой.
Сына с Джоем она
Будто вечно встречает.

Припев.

Ступает мягкой лапой Дик
На снег без запаха и чистый,
А следом парень-проводник,
Простой с Сибири и плечистый...

Удачи тебе, браток!

Немного об истории этой песни.
Написал ее полковник запаса Владимир Кочергин:

"В госпитале в Моздоке, когда я давал концерт перед ранеными солдатами, ко мне подошли два кинолога и спросили, могу ли я написать песню о собаке, – вспоминает Владимир Кочергин. – Они рассказали историю гибели своего друга. Их товарищ был родом из Сибири. Этот молодой, высокий и плечистый парень служил вместе с собакой по имени Джой. Шел тяжелый бой. Вражеский снайпер стрелял метко. Смертельно раненый боец поначалу сам пытался выбраться из-под непрерывного огня противника. Но когда силы иссякли, ему стал помогать верный друг – Джой, который старался вытащить в безопасное место своего хозяина. Джой изо всех сил натягивал поводок, стремясь сдвинуть с места неподвижное тело хозяина, и ловко уходил от снайперского обстрела. Но когда собака поняла, что ее хозяин мертв, то она сознательно пошла под снайперскую пулю. Так родилась песня о Джое…"


Песни о собаках:
"Пропала собака по кличке Дружок"

Комментариев нет:

Отправить комментарий