четверг, 1 апреля 2010 г.

Видео собак в интернете, тащут всё! =)

Готовил видео для статей этого блога, нарезал, разместил на ютубе.
И что то меня сегодня подтолкнуло к поиску по запросу: "kinologiya.blogspot.com"
Поиск вёл в гугле и для точности с кавычками.
Посмотреть кто на меня ссылается и пр.

Результат:
336 раз упоминается в сети и главным образом - размещение моего видео с ютуба на разных сайтах.
А на ютубе я указал описание примерно в таком стиле: "Породы собак: Ротвейлер. Видео для kinologiya.blogspot.com"
К примеру, уже разместили здесь:
http://animalbook.ru/video/vU-gAkjl2FI&feature=youtube_gdata
Я ЕЩЁ НЕ РАЗМЕСТИЛ в блоге, а они уже... =)
У меня мысли не было что эти коротенькие видео, которые можно использовать только в статьях про собак кому-то приглянутся!

Выводы:

1. Видео - один из удобных способов раскрутки блога (случайно выяснилось). Причём поработать прийдётся один раз, далее включаются в работу те которые работать привыкли меньше, но каждый день, размещая ваше видео у себя на сайте.

2. ВСЕГДА указывайте на видео свой электронный адрес в сети. И будет вам счастье... (по статистики за последнее время количество посетителей здесь увеличилось в двое).
__________________________
Прямые ссылки стараюсь не давать - иначе страдает индексация в поисковиках.
У меня стоит ноу скрипт для фаер фокса, поэтому есть ли всплывающая реклама или вирусы на сайте ссылку которого привёл как пример - не знаю.
__________________________
Кинолог Апаев 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий