пятница, 2 апреля 2010 г.

Немного о себе.

Думаю пора рассказать немного о себе. И так "кто такой этот самый Апаев, откуда он взялся?" (Обычно на такой вопрос отвечаю "из тех ворот, откуда весь народ" =)

И так, родился в начале 80-х на берегу реки Уссури (для тех у кого плохая оценка по географии была в школе: это Хабаровский край, граница с Китаем), получается пограничник с рождения =)
Сейчас живу в Поволжье.
Любимое занятие: отъём денег у населения честным способом, посредством дрессировки их и их питомцев (собак).

Как стал кинологом - вот бы точно знать! Сейчас смотрю на свои детские фотографии - карапуз, а уже с игрушкой-собакой, причём собака с оторванным ухом... Кинолог с пелёнок.
Может ещё в детстве как-то повлиял андроповский (1984 г. выпуска) мультфильм
"Разрешите погулять с вашей собакой" и немного "Пиф и Геркулес" ("Pif et Hercule"), не знаю... психологам виднее. Возможно ещё повлияла и близость границы, люди в форме окружающие меня... Так или иначе появилась мечта.
Первую собаку дрессировал в юности без всякого обучения, по сравнению с другими, кто в кинологии ноль - даже очень успешно.
Потом стал воспитанником служебного собаководства.

Были в моей жизни и "подозрительные пакеты в автобусах": когда в Москве троллейбусы врывали ситуация была в стране напряжённая, и кто-то оставил пакет в автобусе, на конечной только выходить - кондуктор меня за руку, ей самой страшно... хорошо что какой-то опыт есть обращения с ВВ. А пакет действительно забыл кто-то, разрезать правда пришлось с боку, тревога ложная...

Сейчас не смотря на полученные дипломы, разностороннее образование, и пр. остался кинологом. Дрессирую, учу и учусь сам... постоянно.

Политические взгляды скорее социалистические, успел СССР запечатлеться в моей памяти. Взгляды близки с Максимом Калашниковым, хотя есть "точки в которых взгляды расходятся". Разделяю точку зрения с Паршевым, хотя он слишком катастрофично представляет будущее.

Совершенно не пьющий (не пью даже пиво), и не курю. Девушки нравятся трезвые и некурящие, с "пепельницами" не общаюсь =).

Любимая музыка, её много, но постоянно слушаю Высоцкого, опять же с самого детства, ходить ещё не умел, а магнитофон рядом, из которого он пел, в том числе и песни "про меня". Впрочем, все наверное себя узнать в его песнях могут.
"Я был здоров, здоров как бык, Здоров как два быка, - Любому встречному в час пик Я мог намять бока."
"Только русские в родне, Прадед мойСамарин, Если кто и влез ко мне, Так и тот — татарин."
"Я не люблю холодного цинизма, В восторженность не верю, и еще - Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо."
Постоянно слушаю Василю Фаттахову.

Как связаться со мной если вопросы по дрессировке и воспитанию собак:
Из "одноклассников" себя удалил, искать меня там бесполезно.
Лучше задать вопрос на "вио" (вопросы и ответы) на поисковике гугла ВИО ГУГЛ ПРИКАЗАЛ ДОЛГО ЖИТЬ, вопрос пользователю apaev, или здесь в комментариях (сперва поищите в статьях, может уже на подобный вопрос ответил).

Ну на сегодня всё.

_________________________________
Кинолог Апаев 2010


ЗЫ: есть маленькое дополнение с юмором =)
О том когда у меня день рождения:
_________________________________
Кинолог Апаев 2017

4 комментария:

  1. овчарка 3,5 мес меня кусает за ноги, за руки когда играемся, дал по носу- рычит, а жену - так вообще, вцепится в сапоги так его по улице и волочит, что делать - наказывать? как?

    ОтветитьУдалить
  2. Извините за поздний ответ, не всегда есть время на интернет...
    Вообще-то играют они зубами...информации мало, поэтому несколько рекомендаций:
    1. дать возможность общения с другими собаками и щенками.
    2. у него обязательно должны быть игрушки, которые можно кусать и грызть.
    3. поносу правильно, и за рычание на старших то-же по носу, (+ команда "ФУ" в угрожающей интонации, рывок поводком и пр.) и тут-же предлагаем предмет который можно грызть палочку, игрушку.

    ОтветитьУдалить
  3. нам уже полгода... меня слушает безпрекословно, добился этого тем, что когда рычит или кусает переворачивал на спину и прижимал к земле до тех пор пока не успокоится + "фу"(по носу+игрушка не всегда помогало), один раз даже привязал в гараже без обеда.Зато жене как грыз ноги так и грызет поносу +палочка - хватает на 10сек.- палочку бросает и дальше за свое (все это происходит когда меня нет рядом) и это при том, что она его кормит.При чем детей 15 и 20лет) не трогает и даже слушает. Как отучить от дурной привычки ? Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне 24 года, живу в Твери. Очень хочу стать кинологом, мечта детства. Как это сделать, если путь в органы МВД мне закрыт из-за проблем со слухом. В Твери таких учебных заведений нет, в Москве жить негде. Где можно пройти хорошую практику, получить диплом и чтоб жилье "не кусалось". Подскажите, с чего начать?

    ОтветитьУдалить