вторник, 23 марта 2010 г.

Интересный вопрос от кинолога на otvet.mail.ru

(http://otvet.mail.ru/question/37915475/)
@Роман михалёв:
Я кинолог! Скажите, как объяснить владельцам собак, что надо меня слушать!

Апаев:
(я так понимаю коллега, инструктор по дрессировке задал вопрос)
Можно перед первым занятием "прогнать" спортсменов перед новичками. Перед занятием, пока владельцы выгуливают собак (или собаки владельцев =), построить спортсменов с собаками и минут пять элементарные команды: рядом, ко мне, лежать, барьер...
Вот тогда в сравнении с другими новички понимают что дрессировать сами они не умеют и обычно не спорят.

Еще можно при возникновении вопросов приводить пример из своей жизни: "когда у меня была собака такой-то породы, столкнулся с этой проблемой, справился так-то..."

Труднее конечно с теми кто собаку берёт "для понтов" или в погоне за модой. Прививать любовь к собакам бесполезно. Таких видно невооружённым глазом издалека, собаками они фактически не управляют. Сами собаки выглядят неважно - собака берётся как атрибут и естественно никто должного внимания не уделяет. Ротвейлер у таких владельцев "не похож сам на себя" - обычно мускулистая физически крепкая собака без физических нагрузок покрыться может только жировыми отложениями. И хорошо если ещё приводят на дрессировку.
Это в три года ребёнку корректировать поведение можно, а таких хозяев не переделаешь...
Стоит ли заниматься, ну если нет возможности перенаправить тому кто согласен работать с ними, наверно да. Лучше конечно если такая собака (живущая в вашем городе) будет знать хотя-бы элементарные команды, чем вовсе ничего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий